С 1 сентября 2023 года вступает в силу приказ Рособрнадзора, Минпросвещения России и Минобрнауки России от 24.04.2023 № 660/306/448 об осуществлении аккредитационного мониторинга системы образования (далее – приказ). Аккредитационный мониторинг в соответствии со статьей 97 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» является частью общего мониторинга системы образования, который проводится на основании постановления Правительства РФ от 05.08 2013 № 662.
В ходе мониторинга ведется стандартизованное наблюдение за соблюдением образовательными организациями, имеющими государственную аккредитацию образовательной деятельности, аккредитационных показателей. Данная процедура будет проходить удаленно, без взаимодействия с образовательной организацией.
Процедура аккредитационного мониторинга будет включать следующие этапы и сроки согласно пункту 5 Приложения №1 Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 24.04.2023 № 660/306/448 "Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования".
Контингент обучающихся
Наименование показателя |
Всего |
Программы начального общего образования |
Программы основного общего образования |
Программы среднего общего образования |
|||||||||
1-й класс |
2-й класс |
3-й класс |
4-й класс |
5-й класс |
6-й класс |
7-й класс |
8-й класс |
9-й класс |
10-й класс |
11-й класс (выпускной) |
|||
2021-2022 |
Число классов без углубленного изучения предметов, ед. |
22 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
В них обучающихся, чел. |
328 |
63 |
50 |
51 |
36 |
30 |
25 |
30 |
16 |
10 |
8 |
9 |
|
2022-2023 |
Число классов без углубленного изучения предметов, ед. |
24 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
В них обучающихся, чел. |
373 |
58 |
64 |
53 |
50 |
35 |
30 |
28 |
28 |
16 |
4 |
7 |
|
2023-2024 |
Число классов без углубленного изучения предметов, ед. |
25 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
В них обучающихся, чел. |
423 |
63 |
61 |
65 |
54 |
48 |
34 |
33 |
31 |
26 |
5 |
3 |
Показатель1. Наличие электронной информационно-образовательной среды |
|
1. Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа» Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий (https://sh-ullubievskaya-r82.gosweb.gosuslugi.ru/glavnoe/fgis-moya-shkola/ ) |
|
2. Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий (https://sh-ullubievskaya-r82.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/32/50/Lakal_nyy_akt_EOS_pdf.io_.pdf ) |
|
3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий (https://sh-ullubievskaya-r82.gosweb.gosuslugi.ru/glavnoe/tsifrovaya-biblioteka-elektronnye-obrazovatelnye-resursy/, https://myschool.edu.ru, https://resh.edu.ru, https://educont.ru, https://uchi.ru, https://infourok.ru/) |
|
4. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий 1) https://schools.dnevnik.ru/v2/school?school=1000010254325 |
|
5. Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий 1) https://sh-ullubievskaya-r82.gosweb.gosuslugi.ru/glavnoe/elektronnoe-partfolii-obuchayuschegosya/ |
|
6. Наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей начального общего образования Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий https://sh-ullubievskaya-r82.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/obrazovanie-programmy/ |
|
7. Доступ к сети «Интернет» Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий (https://sh-ullubievskaya-r82.gosweb.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/dokumenty-all_220.html ) |